Уже существует множество каналов об IT и для IT, но даже в этом изобилие сайтов и блогов можно найти свою нишу и стать заметным. Крупные отраслевые порталы, например: CNews, TAdviser, Habr и другие, нуждаются в регулярном потоке свежего контента. Именно крупные новостные сайты являются первоисточниками информации, на которые опираются блогеры и паблики.
Новостной формат можно трансформировать и персонализировать. Если у вас в доступе есть парочка экспертов, то предложите им немного PRа. Проведите интервью, узнайте их мнение о текущих трендах, прогнозах и лучших практиках в разработке программных продуктов.
Помните! Новость живет два дня, в этом и сложность работы с этим форматом.
Расскажите о реальных проектах. Покажите, как эти проекты помогли компаниям достичь своих целей и повысить эффективность или о том, как они были реализованы. Не забывайте, что кейсы должны нести реальную пользу для целевой аудитории. Один и тот же проект можно описать с разных позиций.
Для собственников бизнеса и управленцев. В этом случае интересны итоговая выгода и оптимизация бизнес-процессов.
Например: В результате внедрения новых инструментов удалось переформатировать консолидированный отчет. Новый документ теперь включает данные об остатках на складах. А также удалось повысить прозрачность процесса отгрузки продукции — промежуточные входные данные вносятся в систему на каждом этапе. Автоматизировано 56 рабочих места. На 67% сокращено время на подготовку отчетной документации. Наличие остатков возможно отслеживать в режиме реального времени.
Для специалистов (разработчиков, аналитиков, архитекторов систем). В таких кейсах необходимо делать акцент на использованных решениях.
Например: Для инвентаризации разработали систему QR-кодирования. После считывания кода терминал не просто составляет список отсканированных объектов, а сразу ищет зашифрованный номер в списке «Учтено» сформированным в предыдущем периоде. В итоге в системе сразу подсвечиваются отмеченные объекты и видно те, которые не отсканировали. Таким образом, исключили ручную сверку.
Интереснее, чем история чужого успеха, может быть только история чужого провала. Соберите ситуации, которые заставят читателей невольно вспомнить свои ошибки и посмотреть на них с другой стороны. Не бывает идеальных людей, у каждого топового менеджера или ITшника есть пара скелетов хомячков, которые свалились за шкаф.
Неформальное прозвище клиента придумывают во многих командах. Вот такая команда «А» долго и мучительно переделывала сайт для весьма требовательной заказчицы по фамилии Дзержинская. После первого же обсуждения проекта она внезапно из Аллы Валентиновны превратилась в Железного Феликса. Казалось бы, что могло пойти не так?
А не так пошла переписка на этапе правок функционала формирования корзины. Продакт-менеджер прислал очередное, пятидесятое письмо с корректировками разработчику. Изрядно уставший разработчик не долго думая написал ответ: «Когда уже закончатся репрессии Железного Феликса» и уверенно отправил сообщение «Всем».
Алла Валентиновна письмо получила и в ответ направила еще десяток правок, дабы соответствовать новому имени.
Есть еще история про то, как клиенту передали сайт на Тильде. Web-мастер собирал сайт в своем аккаунте и помимо страниц заказчика делал посадочные рекламные страницы для таролога/нумеролога. Проект передавали в горящем режиме и не проверили, что в него входит. Все страницы опубликованы и сайт передан заказчику. Обнаружил неладное заказчик посадочных страниц, когда сам перешел по ссылке и прочитал доменное имя, в котором явно просматривалась связь с автошколой. Пришлось обращаться к заказчику сайта, который забрал сайт и самостоятельно его обслуживал, объяснять ситуацию.
Важно в подобных материалах не забывать про конечную цель. В первой истории обиду Аллы Валентиновны можно было избежать, если бы иначе была выстроена система коммуникаций в команде и использовался какой-либо инструмент проектной работы, например рабочий чат и отдельный час с клиентом.
А посадочные страницы остались на месте, если бы в команде была равномерно распределена нагрузка и тимлид видел — на каком этапе работа над сайтом. Допустим, с помощью канбан-системы.
Техно-блогеры набирают миллионы просмотров на видео площадках и заключают миллионные контракты на рекламу. Но формат статей или постов не уступают движущимся картинкам и лучше индексируется поисковыми системами. Важна подача материала и актуальность конкретной темы.
Направление может показаться не отраслевым, но с точки зрения управления проектами, формирование команды — один из системообразующих этапов. В этой теме можно рассмотреть:

  • Методики подхода к найму и комплектации штата,
  • Тренинги для налаживания коммуникаций в команде;
  • Привести примеры психологических приемов для преодоления барьеров.

5 идей для контента в IT

О чем писать в направлении, о котором уже написали все и всё? Это как в музыке, нот всего семь, а сколько написано мелодий. Разберем пять «ПРО» в направление тем для IT. Отрасль развивается семимильными шагами и сама ежедневно подкидывает темы для размышления и написания.

ПРО новости

Примером темы ПРО работу в команде для IT может быть интервью с тимлидом или HR-ом на тему «Как собрать команду с высоким КПД». В материале привести конкретные примеры удачных подходов. Это поможет аудитории пересмотреть подход к сотрудничеству с коллегами и свою конкурентоспособность на рынке найма.
В мире бесконечного информационного потока «спрос рождает предложение». Для каждой темы всегда найдется своя аудитория, главное — быть с читателем искренним и давать ему качественный контент. Мы предложили пять тем для IT, которые первыми пришли в голову, но это далеко не предел нашей фантазии.
Оставь заявку и получи эксклюзивную рассылку с дополнительными темами и примерами, чтобы получить полную картину.
Дата публикации: 25.10.2024

ПРО факапы

ПРО кейсы

ПРО IT-решения, гайды и сравнения

ПРО работу в команде

Напишите нам в Телеграм
Telegram
Made on
Tilda