Кейс-завод

Поставим выпуск кейсов на поток. Напишем и отредактируем тексты, сделаем визуал, подготовим к публикации. Мы выполним работу по контенту, а вы повысите узнаваемость бренда и увеличите шансы привлечь новых клиентов

Зачем нужен завод кейсов
Сделать бренд более узнаваемым
Завоевать доверие аудитории
Снять возражения
Найти клиентов
Привлечь внимание к компании

Подберем интересную тему для кейса из вашего опыта. Сделаем полезный и цепляющий текст, чтобы захватить внимание читателей. Найдем подходящую площадку для публикации. Если нужна узнаваемость, обсудим размещение в СМИ.
Продемонстрировать опыт и экспертность на живом примере

Через кейсы показывают принципы работы, способы борьбы с трудностями и реальные результаты. Расскажите, как вы справились со сложным проектом, какие форс-мажоры случались, какие необычные решения вы находили — а мы запакуем это в кейс. Потенциальные клиенты увидят, что вам можно доверять.
Объяснить преимущества работы с вами

Кейсы раскрывают ваши сильные стороны: чем вы отличаетесь от конкурентов. Например, вы даете клиентам персонального менеджера, используете редкое оборудование, предлагаете более качественный продукт. В кейсах мы подсветим ваши преимущества, чтобы снять возражения аудитории.
Показать, на что клиент может рассчитывать при сотрудничестве

Кейс — это история о том, как вы работали с запросом: что требовалось, что вы делали, какие сложности возникли, как вы с ними боролись и что получили по итогу. По тексту можно отследить состояние «до» и «после», особенно если есть факты и цифры. Чтобы потенциальный клиент понимал, как строится сотрудничество и чего можно ожидать, мы опишем в кейсах рабочие процессы и этапы выполнения проекта.
Наши проекты
Как мы «поженили» наружную рекламу с посевами в Telegram-каналах
В статье рассказывается про 105-й способ, как найти свою аудиторию, объединив два совершенно разных рекламных инструмента.
Кейс AdSee и «Страна Девелопмент»
Как работать над продвижением бренда девелопера с помощью чат-бота и посевов в Telegram.
Как мы создали с нуля и оцифровали работу целого отдела маркетинга
В статье рассказывается, как избавиться от проблем и сохранить людей на местах.
Системы продаж для онлайн-услуг в Телеграм. Часть первая
Перед тобой возможность перестать тупо следовать советам очередного инфогуру. Найти удобную лично тебе систему и в кайф продавать в Телеграм.
План работы
Предварительный этап
  • Первичное интервью: анализ запроса клиента и предстоящих задач
  • Планирование графика написания кейсов: объем, дедлайны
Написание кейса
  • Интервью с экспертом
  • Поиск в интернете дополнительной фактуры по теме: про продукт, специфику рынка, предложения конкурентов, законодательство и другие аспекты по необходимости
  • Написание кейса, редактура, корректура
  • Согласование, внесение правок (если нужно)
Подготовка к публикации
  • Дизайн, верстка
  • Публикация и запуск рекламы (по запросу)
Публикация кейсов
Где разместить кейсы:
Просто, бесплатно, но увидят только подписчики. Для расширения охватов мы можем запустить таргетированную рекламу, посевы.
Если у вас есть база подписчиков, выгодно делать рассылки — так кейсы попадут прямо к целевой аудитории. По запросу мы напишем и сверстаем для вас письма.
Для повышения узнаваемости нужно выходить на сторонние площадки. На некоторых можно опубликовать кейс бесплатно: например, VC, Sostav, отраслевые блоги. Напишем материал, подготовим его к публикации, если нужно, поможем с рекламой.
Сайт, соцсети клиента
Email-рассылки
СМИ и медиа
01
02
03
4 кейса
6 кейсов
8 кейсов
Х кейсов
112 000 ₽
(28 000 ₽ за кейс)
153 600 ₽
(25 600 ₽ за кейс)
192 000 ₽
(24 000 ₽ за кейс)
Составим индивидуальную смету под запрос
Поставим выпуск кейсов на поток. Вы повысите узнаваемость бренда и покажете потенциальным клиентам принципы работы, способы борьбы с трудностями и реальные результаты.
Завод кейсов
140 000 ₽
192 000 ₽
240 000 ₽
Готовы обсудить проект?
Обсудим задачу с вами, обсудим с коллегами и предложим наилучшее решение
Made on
Tilda